Курт Lestrat Amadeus

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Курт Lestrat Amadeus » 3✼музыка♩♪♫♬♭ » Nirvana


Nirvana

Сообщений 11 страница 20 из 39

11

Открыть|Закрыть

Среди песен были также несколько относительно малоизвестных, например, три композиции группы Meat Puppets, которая присоединилась к Nirvana для их исполнения. В то время как репетиции были проблематичными, продюсер MTV Unplugged  Алекс Колетти сказал, что само выступление прошло весьма хорошо, каждая песня была записана с первой попытки. Сам концерт длился менее часа, что было нехарактерно для обычных unplugged-выступлений. После исполнения заключительной песни (кавер-версии «Where Did You Sleep Last Night?» Лидбелли) Колетти попросил группу сыграть на бис, однако Кобейн отказался. Колетти вспоминал впоследствии: «Курт сказал: „Я не смогу превзойти эту последнюю песню“. И, когда он произнёс это, я отступил. Потому что знал, что он прав»

Выступление группы впервые показали на MTV 14 декабря 1993 года.

В начале 1994 года команда отправилась на гастроли в Европу. После концерта 1 марта в зале Terminal Eins в Мюнхене Кобейн заболел бронхитом и тяжёлым ларингитом

Открыть|Закрыть

Следующее шоу, которое должно было состояться в том же зале на следующую ночь, отложили. Утром 4 марта в Риме Кортни Лав  нашла Кобейна без сознания в комнате отеля, и его отвезли в больницу. Позже доктор на пресс-конференции заявил, что Кобейн принял прописанный ему рогипнол и большую дозу алкоголя. Гастроли, включая многочисленные концерты в Великобритании, окончательно отменилиВ последующие недели давняя зависимость Кобейна от героина  вновь дала о себе знать. Его уговорили отправиться в реабилитационную клинику. Через несколько дней он перелез через ограждение клиники и улетел на самолёте в Сиэтл. В пятницу 8 апреля 1994 года Кобейна обнаружили мёртвым в его доме в Сиэтле: официально считается, что он выстрелил себе в рот из дробовика. Группа распалась

После распада Nirvana Крист Новоселич и Дэйв Грол не оставили музыкальную деятельность. Через некоторое время после смерти Кобейна Грол сделал несколько демозаписей, позже ставших дебютным альбомом его новой группы Foo Fighters, которая в последующие годы выпустила несколько коммерчески успешных альбомов. Помимо Foo Fighters, Грол играл на барабанах в таких группах, как Tom Petty and the Heartbreakers, Queens of the Stone Age, Tenacious D, Nine Inch Nails и Killing Joke. Также он сотрудничал с Полом Маккартни и Майком Уаттом. Под именем Probot Грол записал альбом в стиле хеви-метал, на котором исполнил кавер-версии песен своих любимых исполнителей начала 80-х. В настоящее время он также является барабанщиком супергруппы Them Crooked Vultures.
Новоселич в 2008 году

Крист Новоселич после Nirvana создал группу Sweet 75

Открыть|Закрыть

Позже вместе с Куртом Кирквудом из Meat Puppets и Бадом Гафом из Sublime он основал коллектив Eyes AdriftНовоселич также выступил на единственном концерте просуществовавшей всего один день группы No WTO Combo с Кимом Тайилом из Soundgarden и Джелло Биафрой из Dead Kennedys, с которыми случайно встретился на акции протеста на саммите ВТО в 1999 году. В декабре 2006 года он заменял бас-гитариста Бруно ДеСмартаса из группы Flipper во время их турне по Великобритании и Ирландии и нескольких американских шоуКроме того, Новоселич стал политическим активистом, основав комитет JAMPAC для защиты прав музыкантовВ 2004 году он выпустил книгу под названием «Of Grunge and Government: Let’s Fix This Broken Democracy», в которой рассказал о своём музыкальном прошлом и политических стремлениях

Выпуски пластинок после смерти Курта Кобейна

Несколько альбомов Nirvana были выпущены уже после смерти Кобейна. Первый из них, MTV Unplugged in New York, вышел в ноябре 1994 года и содержал полностью записанное выступление группы на акустическом концерте MTV Unplugged в 1993 году. Через две недели после его выхода был выпущен видеосборник выступлений Nirvana под названием Live! Tonight! Sold Out!!. Курт сам отбирал значительную часть видеоматериала для сборника, в который вошли многие записи, сделанные во время турне в поддержку альбома Nevermind. Сначала MTV Unplugged планировали выпустить вместе со вторым диском, на котором содержался бы материал с «электрических» концертов группы — в противовес акустическому выступлению. Однако оставшиеся члены коллектива вынуждены были отменить своё решение, так как не нашли тогда в себе сил работать с записями умершего Кобейна

Открыть|Закрыть

Диск с записями живых выступлений команды всё же увидел свет в октябре 1996 года под названием From the Muddy Banks of the Wishkah.

В августе 1997 года на посвящённом музыкальным новостям сайте Wall of Sound появилась информация о том, что Грол и Новоселич работают над сборником раритетных записей NirvanaЧетыре года спустя лейбл группы объявил, что сборник полностью готов и выйдет в сентябре, спустя десять лет после выпуска альбома Nevermind. Однако перед самой датой выхода бокс-сета Кортни Лав  добилась судебного запрета на его выпуск и подала в суд на Новоселича и Грола, обвинив их в незаконном использовании произведений Курта. Начался затяжной судебный процесс за право владения музыкальным наследием Курта Кобейна, продлившийся более года

Основной спор разгорелся вокруг неизданной ранее песни «You Know You're Right», последней студийной работы группы. Грол и Новоселич хотели включить её в сборник, тем самым выпустив все раритетные записи за один раз. Однако Лав оспорила это намерение, заявив, что эта песня важнее записей, обычно называемых раритетными, и её следует издать на сборнике лучших работ  группы. Судебные споры продлились более года, и в результате стороны пришли к компромиссу: было решено, не откладывая, выпустить диск с лучшими песнями группы (включая и «You Know You’re Right»). Диск назывался просто — Nirvana. Лав согласилась отдать кассеты с демозаписями Кобейна для использования материала в сборнике.

Сборник Nirvana вышел 29 октября 2002 года. Помимо песни «You Know You're Right», в альбом были включены хиты со всех трёх студийных альбомов, а также некоторые альтернативные версии знакомых песен группы. Сборник With The Lights Out был выпущен в ноябре 2004 года. Собрание включало в себя множество ранних демозаписей Кобейна, съёмок репетиций и записей живых выступлений из разных периодов истории коллектива. Избранные композиции сборника были изданы отдельным альбомом под названием Sliver: The Best of the Box осенью 2005 года. Компакт-диск содержал девятнадцать композиций из сборника и три ранее неизданных записи, включая версию песни «Spank Thru» с демозаписи 1985 года ранней группы Кобейна Fecal Matter. В интервью Джиму ДеРогатису Лав рассказала о бесчисленных записях репетиций, демо- и просто домашних записях (многие из которых Курт делал прямо в собственной спальне), оставшихся после смерти Кобейна[

0

12

В апреле 2006 года  Лав объявила о своём решении продать за 50 миллионов долларов двадцать пять процентов из принадлежащих ей песен Nirvana. Покупателем стал Ларри Местель, бывший исполнительный директор «Virgin Records» и нынешний глава издательства «Primary Wave Music Publishing». Чтобы предупредить беспокойство поклонников по поводу коммерциализации наследия группы, считающейся независимой, Лав обратилась к ним с заверениями, что права на музыку не будут просто проданы тому, кто даст бо́льшую цену. В своём обращении Лав написала: «Мы останемся верными духу Nirvana и будем очень разборчивыми при передаче музыки в новые руки»В 2006 году Live! Tonight! Sold Out!! был переиздан на DVD; полная необрезанная версия MTV Unplugged in New York вышла на DVD в 2007 году. Live at Reading, выступление группы 1992 года на фестивале Рединг в Англии, был выпущен на CD и DVD в ноябре 2009 года. Первый альбом Nirvana Bleach был переиздан в 2009 году на CD и виниле, спустя двадцать лет после выхода оригинального издания. Помимо заново сведённых песен, на альбоме присутствовала ранее не выпускавшаяся запись концерта группы 9 февраля 1990 года в Pine Street Theatre, Портленд, Орегон.
Музыкальный стиль

Открыть|Закрыть

Курт Кобейн описывал раннее звучание группы как «копирование Gang Of Four и Scratch Acid»Когда Nirvana записывала Bleach, Кобейн решил, что им нужно было соответствовать ожиданиям Sub Pop в плане гранж-звучания; это подавляло его желание писать более лёгкие песни

Кобейн стремился создать смесь тяжёлого и лёгкого звучания. Он говорил: «Я хотел быть похож на Led Zeppelin, играть экстремальный панк-рок и делать медленные поп-песни». Когда после записи Bleach Курт услышал альбом Surfer Rosa группы Pixies  (вышел в 1988 году), то почувствовал, что на нём был именно тот звук, которого он хотел добиться, но не мог, стараясь играть более тяжёлые гранж-песни. Последующая популярность The Pixies убедила Кобейна в необходимости следовать своим музыкальным инстинктам

Открыть|Закрыть

Nirvana в своих песнях использовала резкие переходы от медленного, тихого звука к громкому[44]. Незадолго до смерти Кобейн говорил, что группе надоела однообразная формула написания музыки, но в то же время выражал мнение, что участники коллектива вряд ли были достаточно умелы, чтобы пробовать что-либо другоеСтиль игры Кобейна на ритм-гитаре, который основывался на пауэр-аккордах, низких риффах  и небрежной игре правой рукой, содержал в себе ключевые компоненты песен группы. Кобейн часто играл рифф куплета песни в чистом тоне, затем удваивал его с дисторшн-гитарой, повторяя уже сыгранную часть. Он редко исполнял гитарные соло, которые у него представляли собой лёгкие вариации главной мелодии песни. Его соло в большинстве своём были основаны на блюзе и звуке расстроенной гитарыИгра на барабанах Грола «подняла звук Nirvana на новый, более энергичный уровень»Азеррад, биограф группы, пишет, что «мощная игра Грола подняла уровень группы на более высокую планку, как в визуальном плане, так и в музыкальном», отмечая, что «хотя Дейв и играет на барабанах очень жёстко, он достаточно музыкален — нетрудно определить, какую песню он играет, даже если ему никто не аккомпанирует»

Во время живых выступлений Кобейн и Новоселич всегда настраивали свои гитары на строй E flat[69]. Кобейн однажды сказал: «Мы играем так сильно, что не успеваем настраивать наши гитары»У группы была привычка крушить аппаратуру после концертов. Новоселич говорил, что он и Кобейн создали эту «фишку», чтобы побыстрее уйти со сцены Кобейн заявил, что всё это началось как выражение его негативных эмоций, появлявшихся из-за того, что они с Чедом Ченнингом делали ошибки во время концертов

0

13

Написание песен и тексты

Музыкальную основу каждой песни, манеру исполнения и тексты создавал Кобейн. Обычно он сочинял мелодии при помощи акустической гитары. Он подчёркивал, что Новоселич и Грол «играли большую роль в принятии решений относительно того, насколько длинной и из скольких частей должна быть песня. Поэтому я не люблю, когда меня считают единственным автором песен»

Открыть|Закрыть

На вопрос, какую часть композиции он пишет первой, Кобейн ответил: «Я не знаю. Я правда не знаю. Наверное, я начинаю с куплета, а затем перехожу к припеву»

Обычно Кобейн писал слова для песен за несколько минут до того, как записывать их в студии

Открыть|Закрыть

Он говорил: «Когда я пишу песню, слова для меня наименее важны. В моей песне могут пересекаться две или три различные темы, а название может абсолютно ничего не означать»

В 1993 году в интервью журналу Spin Кобейн сказал, что ему «глубоко по фигу», о чём говорится в словах к песням с альбома Bleach, в то время как слова к песням с Nevermind были взяты из написанных им за два года стихов, которые он нарезал и выбрал наиболее понравившиеся строчки. Что касается последнего альбома In Utero, Кобейн заявлял, что тексты были «более сфокусированы на определённых темах»

0

14

Наследие и влияниеъ
Стивен Томас Эрлевайн, музыкальный критик сайта Allmusic.com, писал, что до Nirvana «альтернативная музыка не воспринималась всерьёз крупными звукозаписывающими компаниями». После выпуска Nevermind «всё поменялось, непонятно, к худшему или к лучшему»[76]. Успех Nevermind не только сделал гранж популярным, но и показал «культурный и коммерческий потенциал альтернативного рока в целом»[77]. У других групп были хиты и раньше, но, по словам Эрлевайна, именно Nirvana «навсегда сломала барьеры» между миром альтернативного рока и популярной музыки. Эрлевайн также отмечает, что прорыв Nirvana «не уничтожил андеграунд», а «приоткрыл его» для слушателей[78]. В 1992 году Джон Парелес, журналист The New York Times, писал, что после прорыва Nirvana звукозаписывающие компании заинтересовались группами, играющими альтернативную музыку. Представители компаний заключали с ними сделки и пытались быстро достичь мейнстрима[79].

Эрлевайн утверждает, что прорыв Nirvana «популяризовал так называемое Поколение X и культуру бездельников». Сразу же после смерти Кобейна о фронтмене Nirvana заговорили как о «голосе поколения», хотя он сам при жизни отрицал этот ярлык Через десять лет после смерти Кобейна Эрик Олсен с новостного канала MSNBC писал: «За прошедшее десятилетие Кобейн, маленький, хилый, но привлекательный мужчина по жизни, стал абстрактной иконой Поколения X, на которую многие смотрят, как на последнюю настоящую рок-звезду  мессия и мученик, каждое высказывание которого было растащено и анализировано»

Многие музыкальные группы и исполнители не раз утверждали, что Nirvana оказала большое влияние на их творчество и на их решение начать заниматься музыкой. Среди них Limp Bizkit, Джаред Лето из 30 Seconds to Mars, Seether, Flyleaf и другие. Тим Ритчи, музыкальный директор Radio National, сравнивая творчество Sex Pistols и Nirvana (тем самым сравнивая кульминации панк-движения и гранж-движения соответственно), писал, что «влияние Nirvana намного больше Sex Pistols», так как Nirvana не просто оказала воздействие на музыкантов, она повлияла на весь мейнстрим в целом Крейг Метьесон, автор двух книг о подъёме австралийской инди-сцены в 90-ые годы, писал (как и Эрлевайн), что главная заслуга Nirvana состоит в том, что она убрала барьеры между корпоративными лейблами и инди-музыкой.

0

15

Курт Кобейн, Куртка Бейн, Курт Кобель (Kurt Donald Cobain, имя получил в память о немецко-фашистских предках, фамилию — об ирландских террористах[1], 20 февраля 1967 — 5 апреля 1994) — певец и гитараст. Под влиянием веществ, создал группу Nirvana и впоследствии стал героем, хотя есть мнение, что его заказала собственная жена. Если мнение ошибочно, то Кобейна по праву можно считать мастером в стрельбе из шотгана на очень близкие расстояния.

0

16

Детство. Отрочество. Юность
До определенного времени кавайный ангелоподобный паренек Курт был вполне себе счастлив и доволен жизнью. Но вот незадача — родители развелисьИ до взрослеющего Кобейна вдруг стало доходить, как уныл этот мир. Что проживает он в глухой дыре под названием Абердин, не тот, что в Шотландии, а еще более забытый Богом. И, наконец, что единственным развлечением для местного небыдла могут стать музыка и вещества. Правда, папаша пытался приспособить паренька в спорт, проявляя тем самым свои комплексы несостоявшейся звезды, но потерпел неудачу.
Няшечка

Курт на какой-то период замкнулся в себе и предпочитал вообще лишний раз не выходить из дому. Поскольку интернетов и тем паче двачей у него в наличии не было, его это вскоре подзаебало, что и вылилось в некий ИРЛ-троллинг. Так, например, он ухитрился найти себе пару друзей-геев, что было с интересом воспринято местной публикой. С таким интересом, что пришлось от этих друзей отказаться. Другая излюбленная тактика Курта — оставление забавных надписей на стенах домов и машинах, зачастую гомосексуальной направленности[3]. При всем при этом никаких доказательств того, что наш герой имел когда-либо гомосексуальные контакты, нет. Анонимусу тем не менее вполне понятны мотивы его проделок. Повзрослев, Кобейн иногда вспоминал былое. Как например на эпической церемонии Saturday Night Live, где, дабы позлить гомофобов, Курт продемонстрировал полноценный поцелуй взасос с собственным басистом. Или бывали случаи, когда члены группы переодевались в женскую одежду с теми же целями, что, в принципе, доставляло. В своё время, конечно.

Не обладая выдающимися физическими данными, КК был весьма хитер и изворотлив. Наблюдавший однажды из окна своей комнаты, как его мать, вдрызг разругавшись с отчимом, пошла на речку топить охотничий арсенал оного, Курт в этот же день нанял двух ребят, чтобы выловить оружие и продать его. На вырученные деньги он купил достаточно мощную звукоусилительную аппаратуру, а затем отвез продавца аппаратуры к своему наркоторговцу, где тот и потратил все деньги на траву. Таким образом, не ударив палец о палец, КК поимел двойную выгоду: заимел усилок и поуебывал веществ с продавцом.

После описанного случая КК решил создать собственную группу, дабы играть то, что ему представлялось панк-роком, а именно: «три аккорда и много крика». Первые попытки были неудачны по причине его криворукости и немузыкальности.

0

17

«

…это было временем упадка металла, металл очень сильно просел. Пришел Курт и разрушил все, а потом сам застрелился. Отлично!!! Спасибо…
Зато вторые попытки таки увенчались успехом. Курту удалось отыскать себе басиста, коим стал Крис Новоселич, хорватский иммигрант, в достаточной степени раздолбай, чтобы заиметь к последнему классу школы машину, стереосистему и гитару. Курт, кстати, эту самую школу не закончил вообще. Основным преимуществом Криса были не безумные навыки игры, а скорее совпадение его мировоззрения с куртовским и любовь к тем же сортам травы. Примечательно, что Новоселич ухитрился проебать данный ему Кобейном «попользоваться» комбоусилитель. Возможно, тот самый, из параграфа выше.
Выпиленный Курт такой выпиленный

С барабанщиком все было не так просто. Среди ударников группы засветились Аарон Буркхард, Дейв Фостер, Дейл Кровер и Чед Ченнинг. Последние двое и принимали участие в записи первого альбома «Bleach» что означает «Отбеливатель», который произвел фурор мирового масштаба, достаточного для того, чтобы отправиться в турне по Западному побережью США и привлечь к себе внимание крупных рекорд-лейблов. Потом было турне по Европе, 36 концертов за 42 дня, большой успех в Великобритании. А потом Ченнинг был выпилен из группы, и его место занял Дейв Грол, при ближайшем рассмотрении оказавшийся весьма доставляющим ударником, который после (само?)выпила КК организовал собственную группу Foo Fighters (более попсовую).
После успеха Блича Нирваной заинтересовались крупные лейблы, в частности, сиэттльская контора Geffen Records. Дейв как ньюфаг в переговорах участия не принимал. Курт и Крис долго ломались, бухая и закусывая за счет компании, однако в конце концов дали согласие на выпуск альбома, коим и стал Nevermind, принесший группе славу и деньги, а также выведший гранж из андерграунда. За последний факт многие снобистски настроенные фанаты «старого» Сиэттл-саунда, в частности, группы Melvins, и не любят Курта с Нирваной. Более того, сам Кобэйн не раз говорил, что испытывает намного больше удовольствия, играя в маленьких барах перед 50 преданными поклонниками, нежели зажигая на огромных площадках с толпами быдла, среди которых наверняка присутствует огромное количество нелюбимых им расистов, сексистов и гомофобов.
Тогда же начались серьезные проблемы Курта с наркотиками, из-за которых приходилось даже отменять концерты. Нового и последнего студийного диска In Utero фанаты ждали джва года. Зато на нем Кобейну удалось реализовать лучшие свои идеи. При записи Bleach и Nevermind группа находилась под прессингом продюсеров. Дебютный альбом жестко подгонялся под гаражный рок, присутствие на нем легковесной About A Girl стоило Курту не одного часа споров. Nevermind же, напротив, максимально сдвигали в позитивно-попсовую сторону, благодаря чему туда не вошла пара депрессивных вещей, например Old Age. Пытались продюсеры вмешаться и в In Utero, где их не устроил общий саунд альбома, однако к тому моменту Курт уже имел достаточно влияния, чтобы, проконсультировавшись с парой близких друзей, послать назойливых корректоров нахуй и догнуть свою линию до конца.

Таким образом, короткая история Нирваны насчитывает всего три полноцунных альбома, а также некоторое количество прочих релизов. Среди последних наиболее известен акустический концерт Unplugged In New York, бьющий все рекорды по количеству фапа и шлика среди фанатов.

Во время последних туров группе помогал второй гитарист Пэт Смир, виолончелистка Лори Голдстон и другие.

0

18

Кобейн и Интернеты
Как сказано выше, непосредственно КК к Паутине отношения не имеет. Интерес представляют возникающие периодически, с течением времени все реже, споры на одну из вечных тем:
Кто убил Курта Кобейна?

Открыть|Закрыть

«

I hate myself and want to die.
»
— Курт.
Главный свидетель
Апофеоз — мёртвый Курт в кедах (слева естесссно)

Несмотря на официальный полицейский вердикт «суицид» и наличие десуното, нашлись люди, посчитавшие, что на самом деле все было совсем по-другому. В основном, фанаты, не верящие в то, что их идол сам инициировал подобную драму и обвиняющие жену КК Кортни Лав аka «Шлюха Кортни» в уничтожении мужа ради личной выгоды. Смерть Курта действительно сказалась на карьере Кортни весьма положительно, это и пиар и немалое наследство. Один серьезный человек, детектив, нанятый самой же Кортни, запилил сайт, посвященный расследованию.

Как ни странно, некие доказательства этой версии есть. Как, например, то, что в крови КК было найдено столько веществ, что он просто не успел бы взять в руки шотган (на котором не было найдено разборчивых отпечатков[1]) и мгновенно впал бы в кому, даже учитывая то, что Курт был матерым наркоманом. Алсо, смысла в шотгане все равно уже не было бы, мозги и так уже были бы выпилены. Англочитающие поклонники могут причаститься к расследованию здесь. Есть[4] даже свидетель, утверждающий, что Кортни предлагала ему 50 килобаксов за убийство мужа. Свидетель, конечно, алкаш и объебос, но вот проверка на неком детекторе установила, что он не лжец с вероятностью 99,99%. То есть чуть менее чем необходимые сто. Через два месяца после выпила Кобейна внезапно принимает ислам детектив, участвовавший в расследовании. И через несколько дней ставит лыжи в угол куртовская подруга и заодно гитарастка группы Кортни, по официальной версии какбе от овердоза.

Еще, чувак, которого проверяли на детекторе, снялся в фильме 1997 года «Курт и Кортни», где рассказывал всем, что Кортни предложила ему дохера денег чтобы убить Курта. Однако 19 апреля 1996 года, спустя 8 дней после съёмок фильма, поциента сбило поездом. Тушу обнаружили на рельсах.

«Украденный» прах

Открыть|Закрыть

ПравитьНесмотря ни на что, Кортни живет и пахнет, теряя, правда, молодость и сексуальность. И хранит 1/3 собранного праха покойного мужа. Другая треть — в каком-то буддистском храме, а оставшаяся была рассеяна над рекой Whishkah. Так вот, внезапно в СМИ была запущена «утка»[5] о том, что упоротая немецкая художница стырила у Кортни сосуд с прахом и желает его скурить.

Бурления говн были нешуточными. Правда вскоре выяснилось, что информация — ложь, пиздеж и провокация и вообще идеальный пример СМИ-троллинга. Так-то.

0

19

Гений или бездарь?

TinyURLВнутренняя ссылка

Еще один холивар на пустом в общем-то месте. Суть такова: с одной стороны, легион фанатов, считающих КК не иначе как Б-гом, гениальным игрецом и певуном, причем здесь не только 13-летние ЭмО-ПиДоФФаЧкИ и прочие развитые личности, но и адекватные люди, переболевшие в старших классах гранжем и теперь не демонстрирующие остатки фагготрии, где можно, а хранящие их где-то в глубине души, а с другой — упирающие на то, что по отдельности как вокалист или гитарист КК не представлял собой ничего особенного[6] и то, что многие более одаренные в том или ином плане музыканты почили в безвестности — масла в огонь подливает то, что сам Курт всю свою недолгую жизнь не только не отрицал, а сам постоянно настаивал на этом. Можно соглашаться и с теми и с другими, объясняя это тем, что Курт вовремя попал в струю, когда с парой-тройкой квинт и действительно нечеловеческой харизмой вполне можно было пробиться на музыкальный Олимп.

0

20

Вандализм
Вандализм

Кроме собственно игры и пения, КК был знаменит своим поведением на сцене. В частности, в конце концертов обожал устраивать погромы с разнесением на запчасти инструментов и оборудования. Фанатам нравилось, производители эквипмента тоже против не были, а вот музыканты, считающие, что «у инструмента есть душа», Курта не особо любили — в отличие от них ансамбль считал дестрой «очень важным обрядом», но никак не показухой — громить они начали еще в 80-х, будучи юными нищебродами. Даром что задолго до Кобейна гитару любили хорошенько ебануть об стену over 9000 музыкантов, начиная с The Who (которые разносили и все остальное тоже, причём в годы, когда сабж «страдал детскими болезнями и лежал пересыпаный тальком»). Но в отличие от бездарных пафосных ломальщиков типа Ричи Блэкмора, Кобейн любил по-живодерски издеваться над веслами, подолгу мучал их нойзом и фидбэком (поциент как-то признался в своей любви к протыканию динамиков) и выдирал все кишки. Хотя, если приебаться к мелочам, то концерты доигрывались на мексиканских стратах по 200 баксов, которые постоянно клеились заново (сабж боялся угробить свои раритетные фендеры 60-х); усилители всегда стоят целёхонькие в рэке, чтобы не глох звук во время пыток весла и пиздюлей колонок.

0

Похожие темы

Nirvana 3✼музыка♩♪♫♬♭ Воскресенье, 8 мая, 2011г.
музыка 3✼музыка♩♪♫♬♭ Четверг, 8 декабря, 2011г.
retro 2✼фильмотека Четверг, 3 февраля, 2011г.
grange 3✼музыка♩♪♫♬♭ Суббота, 10 сентября, 2011г.
клиппы ну мои наверно почти все 2✼фильмотека Понедельник, 13 декабря, 2021г.

Вы здесь » Курт Lestrat Amadeus » 3✼музыка♩♪♫♬♭ » Nirvana