Курт Lestrat Amadeus

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Курт Lestrat Amadeus » На тему байки из склепа » готика


готика

Сообщений 1 страница 10 из 82

1

            Отношение к Ренеccaнcy 
Хронологически этот стиль предшествует раннему Проторенессансу, подчас пересекается с ним и, безусловно, оказывает влияние на первых мастеров нового искусства. Особенно сильным влияние готики оказывается на территориях Северного Возрождения: для произведений нидерландских и немецких художников её достижения всё ещё будут оставаться очень важными, в то время, как Италия уже будет вся охвачена изучением античного классического наследия.
Хотя в раннее кватроченто итальянцы всё ещё находились под впечатлением от интернациональной готики — её влияние можно заметить в произведениях Карпаччо, Уччелло, Карло Кривелли и Боттичелли.

История термина

Мастер Франке, «Vir dolorum», ок. 1420, Музей изобразительных искусств, Лейпциг
Несмотря на то, что термин «интернациональная готика» предложили в 1890-х годах почти одновременно историки искусства Луи Куражо
(Франция) и Юлиус фон Шлоссер (Австрия), использовать его в сегодняшнем значении начали только в 1960—1970-х годах.
До этого для наименования использовался термин «поздняя готика» (Spätgotik) (Гурлитт в книге «Искусство и художники накануне Реформации», 1890), а также «особенная готика» (Sondergotik), относившийся к немецкой готике 1350—1550 годов. С 1960—1970-х годов «поздней готикой» решено наименовать готику после 1430 года, а предыдущий период — называть «интернациональной».
Другие использовавшие искусствоведами старой школы названия: «Придворная готика» (Hofischen Gotik, art courtois), «космополитическое искусство» (art cosmopolite) или «мягкий стиль» (Weicher Stil).

0

2

фильм голод
В ночном панк-клубе возникают двое - мужчина и женщина. Они пришли туда с ясно обозначенной целью - найти партнёров на эту ночь. Молодые парень и девушка не против прокатится вместе с ними до совершенно неизвестной квартиры. И вот они на месте. Мужчина изучает содержимое бара, его спутница курит не переставая. Молодой человек зажигает проектор и девушка некоторое время танцует на фоне белого экрана, пока мужчина не завлекает её на кухню, жалуясь на отсутствие льда. Его спутница остаётся наедине с молодым человеком. Одновременно мужчина и женщина вовлекают молодых людей в свои сексуальные игры, в самый разгар которых они срывают кулоны-анхи (египетские символы вечной жизни) со своих шей и насыщают свой голод. В это время в одной из клиник, где изучают влияние сна на долголетие человека, подопытная обезьяна-самец разорвал на части свою партнёршу. Доктор Сара Джонс не в силах объяснить его поведение. Это выводит её из себя. Мужчина и женщина - вампиры - омывают свои тела после кровавого пиршества. Он спрашивает её навеки ли они вместе, она льнёт к нему с нежностью. Но у мужчины ощутимые проблемы. Он не может спать и постоянно в его голове возникают картины того, как много лет назад он соединился с возлюбленной и она пообещала, что это блаженство будет вечным. К ним приходит соседская девочка Элис, вместе с которой они занимаются музыкой. Отец подарил ей фотокамеру, что она не смогла не продемонстрировать. Мужчина смотрит на фото, где он так безусловно молод. Но глядя в зеркало он видит морщины. Силы покидают его. Женщина покупает книгу, написанную Сарой и встречает её лично на встрече с читателями. Она заявляет, что хотела бы с ней поговорить. После чего её путь пролегает через медицинский центр, где она узнаёт о возможностях современной медицины влиять на биологические часы. Её супруг читает книгу Сары, но находит её не слишком хорошей. У него опадают волосы. Он стареет всё быстрей. Называя свою жену Мириам, он спрашивает сколько ему осталось и что он может делать. Оказывается, что он уже не первый спутник Мириам. Были и другие. И все они теряли сон, а потом резко старели. Мужчина требует от Мириам, чтобы она призналась кто займёт его место рядом с ней, но она молчит. Они ссорятся. Мужчина идёт в клинику и встречается с Сарой, представившись Джоном Бойлоком. Она принимает его за сумасшедшего и заставляет просидеть в приёмной два часа, во время которых он стареет лет до шестидесяти. Они сталкиваются и Сара понимает свою ошибку, но уже поздно - Джон уходит. Некоторое время он рышет по улице, надеясь подпитаться чьей-нибудь кровью. В конце концов он возвращается в родной дом, куда приходит Элис. Она не узнаёт Джона, но находит сходство и думает, что он отец Джона, которого знает она. Он просит её сыграть ему, после чего убивает. Убийство запечатлевается на фотоснимке. Возвращается Мириам. Джон совсем плох. Он просит её лишь поцеловать его так, как это было раньше, но она не может. Он умоляет её убить его, но и это не в её силах. Мириам узнаёт об убийстве Элис и сжигает труп в печи в подвале. Джон обессиленно падает со ступенек. Мириам поднимает его на руки и несёт в другое помещение, поясняя, что они не могут умереть. Они живут вечно, даже превращаясь в гнилой скелет. Место, где они оказываются - личный склеп Мириам, где она хранит своих любимых. Она кладёт Джона в гроб и ставит к остальным. Но жизнь Мириам продолжается. Даже появление детектива, расследующего пропажу Элис не смущает её. Вскоре же к ней является Сара и справляется о Джоне. Мириам лжёт, что он уехал в Швейцарию. Во время второй встречи Мириам наконец соблазняет Сару и сексуальная игра перерастает в кровавый обряд соединения. Сара мучится. Она голодна, но обычная еда не привлекает её. Её муж Том с большим подозрением относится к Мириам и её подарку - кулону-анху, но Сара отклоняет любые подозрения. Хуже становится лишь тогда, когда анализы показывают, что в венах Сары её собственная кровь вытесняется кровью совсем другого существа. В панике она бежит к Мириам, но её объяснения больше похожи на бред сумасшедшей. Несколько часов Сара бродит по городу. Она сходит с ума от голода, пока не возвращается к Мириам, которая приводит в дом жертву, чтобы помочь новой возлюбленной. Позже является обеспокоенный Том. Мириам приводит его к Саре и она убивает его. Сара сыта и она приходит, чтобы поговорить с Мириам. Та объясняет ей, что теперь она не будет стареть, спать по шесть часов в сутки и питаться раз в семь дней. Сара притягивает Мириам к себе, они целуются, но тут Сара выхватывает анх и втыкает себе в шею. Заливающаяся слезами Мириам несёт Сару в склеп, но там на неё нападают бывшие возлюбленные, которые выбрались из своих гробов. От страха Мириам падает с лестницы и превращается в такую же ссыхающуюся мумию, как и её бывшие возлюбленные. Они же разваливаются в прах. В дом Мириам приходит детектив, но он не встречает там никого, кроме риелтора. На полу он находит фотографию Мириам. Сара живёт вместе с неизвестными девушкой и юношей. В её квартире стоит фортепьяно Мириам и виолончель Джона, а где-то за решёткой хранится гроб, из которого к ней взывает сама Мириам.
[править]В ролях
Катрин Денёв - Мириам, Дэвид Боуи - Джон, Сьюзен Сарандо
н 
Интересные факты
В начале фильма звучит песня группы Bauhaus «Bela Lugosi's Dead», которая является культовой для многих готов.

0

3

http://www.yaplakal.com/uploads/previews/post-3-12688159668528.jpg

0

4

http://fashiony.ru/pic/style/pic/9232/6.jpg

0

5

http://www.yaplakal.com/uploads/previews/post-3-12688158959857.jpg

0

6

http://img.crazys.info/files/i/2006.10.5/thumbs/opr00jq2.jpg

0

7

http://www.yaplakal.com/uploads/previews/post-3-12688160062431.jpg

0

8

http://www.stihi.ru/pics/2010/02/12/4565.jpg

0

9

http://prikols.in.ua/imgs/20090320_e1top.jpg

0

10

http://files.myass.ru/full/1236858504_4844(myass.ru).jpg

0


Вы здесь » Курт Lestrat Amadeus » На тему байки из склепа » готика